21.05.2016
21.05.2016
17.06.2011
18.04.2011
18.04.2011
18.04.2011
18.04.2011
18.04.2011
18.04.2011
13.04.2011
4.10.2010
29.09.2010
20.09.2010
3.09.2010
29.08.2010
23.08.2010
23.08.2010
23.08.2010
23.08.2010
23.08.2010
Многие из вас, просматривая видео или читая как выполнить какой-либо трюк, замечали какое-то слово в скобках, непонятное для вас, вот это мы и хотим объяснить. Вся эта система Additions была придумана для упрощения записи всевозможных элементов на соревнованиях для судей. Вскоре вы все поймете.
На соревнованиях в самом начале было очень тяжело судить фристайлеров, не было определенной системы, по которой можно было бы оценить выступление участников. Вот тогда и появилась система Add'ов, которая будет описана ниже.
Суть системы заключается в том, что шансов на победу больше у того, у кого больше Add'ов, а эти самые Add'ы начисляются за разного рода трюки, которые выполняются участниками. Чем больше элементов в трюке (добавлений), тем больше Add'ов за него получает участник соревнований.
Каждый трюк рассматривался судьями с нескольких сторон:
Существуют определенный порядок записи трюка с помощью add'ов:
Вначале всегда пишется с чего начинается трюк: "clip>"(футбэг подбрасывают с Clipper'а) или "toe>"(футбэг подбрасывают с Toe). Если для данного трюка не важно, с какой поверхности он начинается, то пишут: "set>".
Соединение отдельных частей трюка в одно целое осуществляется с помощью знака ">". Чтобы указать какой ногой следует выполнять то или иное движение, используют следующие понятия: "same" - "та же" и "opposite" - "другая". Same означает, что действие должно быть выполнено той же ногой, что и предыдущее. Op(Opposite) - соответственно - другой.
Например рассмотрим трюк BARFLY, по системе Additions он будет записан так: clip > same out[dex] > same out [dex] > op clip [xbd][del].
А вот пример DRIFTER: clip>op in[dex]>same clip[xbd][del].
Это надо знать, ведь иногда чтобы понять трюк легче рассмотреть его со стороны Additions